Условия использования («Условия»)

Последнее обновление: 02.02.2018

Условия использования («Условия»)

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с настоящими Условиями использования («Условия», «Условия использования») перед использованием сайта Mobachampion.com («Сервис»), которым управляет MobaChampion («мы» или «наш»).

Согласие с Условиями

Доступ к Сервису и возможность пользоваться им основаны на вашем согласии с Условиями и их соблюдением. Настоящие Условия распространяются на всех посетителей, пользователей и других лиц, которые имеют доступ к Сервису или пользуются им.

Получая доступ к Сервису или используя его, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия. Если вы не согласны с какой-либо частью Условий, вы не можете иметь доступ к Сервису.

Политика конфиденциальности

Подробности о сборе, использовании и разглашении данных пользователей описаны в нашей Политике конфиденциальности. Вы признаете и соглашаетесь, что ваше использование Сервиса регулируется нашей Политикой конфиденциальности.

Ссылки на другие сайты

Наш Сервис может содержать ссылки на сторонние веб-сайты или сервисы, такие как реклама, которые не принадлежат нам или не управляются нами. MobaChampion не контролирует материалы, политики конфиденциальности или деятельность любых сторонних веб-сайтов или сервисов и не несет за них ответственность. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с условиями и политикой конфиденциальности любых сторонних веб-сайтов или сервисов, которые вы посещаете.

MobaChampion не несет ответственности прямо или косвенно за любой ущерб или убытки, вызванные, предположительно вызванные или связанные с использованием (или доверием к) какого-либо подобного контента, товаров или услуг, доступных на подобных веб-сайтах или сервисах либо через них.

Ограничения

Любые попытки получить информацию, встроенную в код, базу данных или алгоритмы Сервиса, строго запрещены. Сюда входят автоматизированные запросы любого типа, такие как сбор текста с экрана и извлечение базы данных, и поисковые роботы («веб-пауки», «боты», «веб-краулеры»). Общедоступные поисковые системы и аналогичные инструменты навигации в Интернете («поисковые системы») могут делать запросы к Сервису и предоставлять индекс со ссылками на веб-страницы Сервиса только в той степени, в которой такое нелицензионное «законное использование» разрешено действующим законодательством об авторском праве.

Прекращение

Мы можем немедленно прервать доступ к нашему Сервису без предварительного уведомления и по любой причине, если вы нарушите установленные здесь Условия.

Все положения Условий, которые остаются в силе после расторжения, включают, помимо прочего, положения о правах собственности, отказ от гарантий, возмещение ущерба и ограничение ответственности.

Ограничение ответственности

В соответствии с действующим законодательством, MobaChampion и его владельцы ни при каких обстоятельствах, включая халатность, не несут ответственности за потерю прибыли и прямые или косвенные убытки. Такие убытки включают штрафные убытки, убытки, присуждаемые в порядке наказания, фактические убытки, определяемые особыми обстоятельствами, или косвенные убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования материалов на данном Веб-сайте или доступа к ним, даже если MobaChampion или уполномоченный представитель MobaChampion были осведомлены о возможности такого убытка.

Применимое право

Вы даете согласие, что все вопросы, связанные с доступом к нашему Веб-сайту, включая все споры, регулируются законодательством США без учета его коллизионных норм.

Неисполнение соблюдения каких-либо прав или положений настоящих Условий с нашей стороны не будет считаться отказом от этих прав. Если какое-либо положение настоящих Условий суд признает недействительным или невыполнимым, остальные положения настоящих Условий останутся в силе.

Изменения

Мы оставляем за собой право изменять или заменять настоящие Условия в любое время. Если потребуется изменение Условий, мы уведомим об этом на нашей главной странице минимум за семь дней до вступления в силу новых условий. Как только изменения вступят в силу, вы соглашаетесь соблюдать пересмотренные условия до тех пор, пока вы имеете доступ к нашему Сервису или пользуетесь им. Вы можете прекратить пользоваться Сервисом, если вы не согласны с новыми условиями.

Связаться с нами

Если у вас возникнут какие-либо вопросы о данных Условиях, свяжитесь с нами через admin@mobachampion.com.

MOBA Champion Logo

Terms of Service (“Terms”)

Last updated: 2/2/2018

Please read these Terms of Service ("Terms", "Terms of Service") carefully before using the Mobachampion.com website (the "Service") operated by MobaChampion ("us", "we", or "our").

Agreement to Terms

Your access to and use of the Service relies on your acceptance of and compliance with these Terms. These Terms apply to all visitors, users and others who access or use the Service.

By accessing or using the Service you agree to be bound by these Terms. If you disagree with any part of the terms then you may not access the Service.

Privacy Policy

Please refer to our Privacy Policy page for information on how we collect, use, and disclose information from our users. You acknowledge and agree that your use of the Service is subject to our Privacy Policy.

Links To Other Web Sites

Our Service may contain links to third-party web sites or services such as advertisements that are not owned or controlled by us. MobaChampion has no control over, and assumes no responsibility for, the content, privacy policies, or practices of any third party web sites or services. We strongly advise you to read the terms and conditions and privacy policies of any third-party web sites or services that you visit.

MobaChampion shall not be responsible or liable, directly or indirectly, for any damage or loss caused or alleged to be caused by or in connection with use of or reliance on any such content, goods or services available on or through any such web sites or services.

Limitations

Any attempt to obtain information from the Service that is embedded within the code, database, or algorithms is strictly prohibited. This includes automated queries of any sort, such as screen and database scraping, spiders, robots, crawlers. Publicly available search engines and similar Internet navigation tools ("Search Engines") may query the Services and provide an index with links to the Service's Web pages, only to the extent that such unlicensed "fair use" is legally allowed by applicable copyright law.

Termination

We may terminate your access to our Service immediately, without prior notice, and for any reason whatsoever, if you breach the Terms agreed to upon here.

All provisions of the Terms that survive termination include, without limitation, ownership provisions, warranty disclaimers, indemnity and limitations of liability.

Limitation of Liability

Subject to applicable law, under no circumstances, including negligence, will MobaChampion and its owners be liable for any loss of profits, direct or indirect losses. These losses include punitive, exemplary, special or consequential damages that result from the access to, use of, or the inability to use, the materials in this Web Site, even if MobaChampion or a MobaChampion authorized representative has been advised of the possibility of such damages.

Governing Law

You agree that all matters relating to your access to our use of the Site, including all disputes, shall be governed by the laws of the United States, without regard to its conflicts of law provisions.

Our failure to enforce any right or provision of these Terms will not be considered a waiver of those rights. If any provision of these Terms is held to be invalid or unenforceable by a court, the remaining provisions of these Terms will remain in effect.

Revisions

We reserve the right to modify or replace these Terms at any time. If a revision is needed we will provide at least 7 days notice on our home page prior to the new terms taking effect. Once those revisions become effective, you agree to be bound by the revised terms so long as you continue to access or use our Service. You can stop using the Service if you do not agree to the new terms.

Contact Us

If you have any questions about these Terms, please contact us.